СЛИВАТЬ ДЕНЬГИ
внимание на наш новый продукт
Ответы на эти вопросы кроются в психологии современного человека . Человек в определенный период свое жизни от 20 – 30 лет превращается в «машину» по добыванию денег и практически перестает заниматься творчеством / креативом (create — англ. создавать) , тем самым , которым он занимался в детстве ( игрушки на новый год , творческие кружки , школа и т.д.)
Поэтому , когда взрослый человек видит что – то созданное руками , у него это вызывает теплые ассоциации и такому предмету он уделяет больше внимания , чем к обычным стандартным вещам.
Вы наверняка с любопытством смотрите по телевизору, когда какой-нибудь дизайнер показывает новый необычный предмет интерьера , созданный из чего-либо из чего ИКЕЯ мебель не делает .
Современное общество перегружено информацией и в связи с этим очень сложно «достучаться» до сознания потребителя , а ведь именно эта задача возлагается на современную рекламу.
Очень крутые
вывески Нестандартная или креативная реклама не имеет четкого определения даже в профессиональной среде рекламщиков. Некоторые пытаются сформулировать понятие нестандартной рекламы и дают такое определение. Нестандартная реклама – это то на что человек реагирует.
|
|||||
Очень крутые вывески
Нестандартная или креативная реклама не имеет четкого определения даже в профессиональной среде рекламщиков. Некоторые пытаются сформулировать понятие нестандартной рекламы и дают такое определение. Нестандартная реклама – это то на что человек реагирует.
|
|||||
Сегодня, когда эти вывески стали доступными и на каждом шиномонтаже , автомойке , ломбарды и пр. , на эти панели на них уже никто пристального внимания не обращает.
Все это от перегруженности мозга современного человека однотипными решениями. Мне по долгу работы приходится общаться с клиентами и я им всегда задаю один и тот же вопрос : «А что Вы хотите?» И конечно же получаю стандартный ответ - «клише» ( из меню любой рекламно – производственной компании : световой короб , объемные буквы, баннер , консоль , бегушку…..) Мне всегда хочется сказать , что при заказе светового короба баннер «Аренда» в подарок , НО …… не делаю этого , так как нас кормит световой короб.
Эта часть безусловно будет стоить денег и оценивается в 15000 руб. В результате Вы получите эскизный проект , который будет соответствовать разработанной совместно концепции наружной рекламы и ограниченный в части стоимости будущего производства. (с нами работают специалисты разных творческих профессий и если мы понимаем , что бюджет не позволит нам использовать работу ювелира , мы не будем это даже и предлагать)